«Задача супервизора помочь ему (супервизируемому) почувствовать признанным, ценным и понятым в предположении, что только после этого он почувствует себя достаточно безопасно и откроется, чтобы что-то пересмотреть и бросить вызов самому себе, также как и оценить себя и свои собственные способности. Без этой атмосферы он маловероятно будет открыт для получения критической обратной связи или уделит достаточно внимания руководящим инструкциям».
Бриджит Проктор
Супервизия коучей – рефлексия на основе обратной связи более опытного коллеги по запросу коуча для повышения качества услуг и профессионального развития.
Супервизия коучей – безопасное психологическое пространство для рефлексии на основе обратной связи более опытного коллеги, созданное по запросу коуча для повышения качества услуг и профессионального развития.
Суть постоянного профессионального развития (CPD) – это постоянное личное развитие, когда наше собственное развитие сплетается из различных аспектов практики, в которой каждый клиент это наш учитель и каждая обратная связь это возможность нового обучения. Его поддерживают сбалансированный цикл действия, рефлексии, нового понимания и новой практики.
Супервизия коучей – это фундаментальный аспект постоянного личного и профессионального развития, она обеспечивает безопасное пространство, в котором коуч может рефлексировать ситуации и взаимоотношения определенного клиента, трансформировать реактивность и паттерны для пользы клиента.
Супервизия – это способ:
- Повышения качества коучинга в процессе оказания услуги
- Развития профессионализма коучей
- Подбора внешних и внутренних коучей
- Независимой оценки квалификации коуча
- Учиться на «ошибках» других коучей
- Фокусы внимания супервизора