Модель компетенций:
1. Когнитивные навыки
1.1. Саморазвитие
- Самосознание
- Обучаемость
- Восприятие критики и обратная связь
- Любознательность
1.2. Самоорганизация
- Организация своей деятельности
- Управление ресурсами
1.3. Достижение результатов
- Ответственность, принятие риска
- Настойчивость в достижении целей
1.4. Решение нестандартных задач
- Креативность, в т.ч. умение видеть возможности
- Критическое мышление
1.5. Управленческие навыки
- Приоритизация
- Постановка задач
- Формирование команд
- Развитие других
- Мотивирование других
- Делегирование
1.6. Адаптивность
- Работа в условиях неопределённости
2. Социально-поведенческие навыки
2.1. Коммуникация
- Открытость
- Презентация
- Переговоры
- Письмо
2.2. Межличностные навыки
- Работа в команде
- Этичность
- Эмпатия
- Клиентоориентированность
- Управление стрессом
- Адекватное восприятие критики
2.3. Межкультурное взаимодействие
- Осознанность
- Социальная ответственность
- Кроссфункциональное и кроссдисциплинарное взаимодействие
- Иностранные языки и культуры
3. Цифровые навыки
3.1. Создание систем
- Программирование
- Разработка приложений
- Проектирование производственных систем
3.2. Управление информацией
- Обработка и анализ данных
Источник: консенсус-мнение экспертов-представителей Сбербанка, RosExpert/Korn Fery, НИУ ВШЭ, World Skills Russia, Global Education Futures, BCG. Исследование “Россия – 2025: от кадров к талантам 2017”.